Сетевой ресурс вдруг стал недоступен

Жалоба: У нас не работает сеть...
Анамнез жизни: 
Операционная система: Windows XP SP2
Антивирус: Kaspersky WS 6.0
Анамнез заболевания: Вдруг стали недоступны некоторые сетевые папки. Что характерно недоступны стали не все сетевые ресурсы, а выборочно. Несколько расшареных папок какие то доступны, а какие то нет.
Диагностика: Так как только часть папок стали недоступны значит были внесены изменения либо в их свойства непосредственно, либо антивирусная программа запретила доступ, либо просто сбой. Все это необходимо проверить...
  1. Проверяем свойства папки
  2. Проверяем карантин у антивируса
В этой части все хорошо. Но в свойствах папки не возможно снять или поставить галочки на пунктах "Открыть общий доступ к этой папке"

Лечение:
Открываем "Проводник" -> Пункт меню "Сервис"
Пункт "Свойства папки"
Вкладка "Вид"
Раздел "Файлы и папки" параметр "Использовать простой общий доступ к файлам"
Убрать если стоит галочка. Должно  быть так
Нажимаем копку "Применить", нажимаем кнопку "ОК".
Теперь вкладка "Доступ" в Свойствах папки выглядит следующим образом
И появилась новая вкладка "Безопасность". Переходим к ней
В раздел "Группы или пользователи" добавляем группу или пользователя "Все"
Для этого нажимаем кнопку "Добавить"
Нажимаем кнопку "Дополнительно" (слева в активном окне)
Нажимаем кнопку "Поиск"
Выбираем имя "Все"
Нажимаем кнопку "ОК"
Еще раз "ОК"
Теперь ставим галочку на пункте "Изменить"
И еще раз кнопочку "ОК" и будет вам счастье...












Комментарии

  1. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

PowerShell. Коммандлет для паузы в выполнении скрипта Wait-Event

Первоначальная настройка МФУ Kyocera FS-1035MFP для печати по сети